Rambler's Top100





Немного истории в цифрах

История группы компаний \'ИМЭКСЛАЙН\' началась в г.Санкт-Петербурге в апреле 1995 года, когда в рамках частной фармацевтической компании - одного из первых в новой России дистрибьютеров словенской фирмы \'КРКА\' - было создано ветеринарное подразделение в составе 3-х сотрудников. Около 7 лет целенаправленной и напряженной работы потребовалось для того, чтобы практически с нулевой отметки подразделение стало одним из основных участников российского рынка ветеринарных препаратов для животноводства и птицеводства. Не останавливаясь на достигнутом, продолжая упорно совершенствовать взаимоотношения с зарубежными партнерами и качество услуг, предоставляемых клиентам в России, на рубеже 1998 - 1999 годов подразделение, успешно преодолев августовский кризис 1998 г., было преобразовано в самостоятельную оптовую ветеринарную компанию \'ИМЭКСЛАЙН\'. В этот же период в ассортимент товаров были добавлены ветеринарные препараты для домашних животных и коневодства. В 2000 году в г. Ростов-на-Дону было открыто представительство компании, которое в 2002 году было преобразовано в филиал. В г. Москва представительство открылось в 2003 году, а филиал в конце 2005 г.

В настоящее время группа компаний \'ИМЭКСЛАЙН\' это:

  1. Около 50 высококвалифицированных профессионалов своего дела. Из них непосредственную работу с партнерами осуществляют 15 сотрудников, как правило, с высшим ветеринарным образованием.
  2. Ассортимент предлагаемых ветеринарных товаров - до 3 тысяч наименований.
  3. На 3-х складах - в городах Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону - постоянно поддерживается наиболее востребованный ассортимент товаров - около 1 тысячи наименований.
  4. Количество прямых контрактов с зарубежными и российскими производителями - 54.
  5. Количество партнеров-поставщиков - более 140.
  6. Количество партнеров-покупателей - более 300.
  7. Парк автотранспорта для работы с партнерами - 22 единиц.
  8. Конкурентоспособные цены.
  9. Гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому покупателю.